С 10 сентября-15 сентября   2018 года в школе проведена акция «С нами мир чище»

 

 Отчет
о проведении
экологической акции «С нами мир чище»   

 

1. Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом, количество обучающихся
 ГУ «Средняя школа 122» отдела образования акимата гшорода Костаная. 504 учащихся

 

2. Количество обучающихся, участвующих в  природоохранной экологической акции «С нами мир чище»   2-4 кл -7-9 лет, 153 учащихся.  5-9 класс,10-15 лет, 200 учащихся.
3. Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий по проблеме бытового мусора (призывы, обращения, лозунги, листовки, плакаты, митинги, марши), количество, краткое содержание  
Учащиеся 9 го класса вышли на улицы Костанай2 с призывом Мы за чистый  двор и район. Расклеивали и раздавали листовки жителям.

 

4. Организация специальных выставок и экспозиций, связанных с проблематикой бытовых отходов (тематика, количество)
5. Работа агитбригады по данной проблеме

 

6. Организация работы: экологических патрулей, экологических десантов, экологических дружин, волонтеров (количество учащихся, содержание и объем работы)  Экологический десант- 8-9 класс, количество- 70учащихся7.

 

7.Практическая природоохранная работа:

 

7.1 Проведение экологических субботников по очистке территории от мусора (количество субботников, объем  работы)

 

 

 

7.2 Проведение экологических акций «Чистая Земля», «Чистый двор», «Чистый подъезд», «Чистая улица», «Чистый район», «Чистый лес», «Чистая река» (название акции, содержание работы)

 

Учащиеся 2 класса  провели акцию «Чистый двор», Убирали летающий мусор  на детской площадке.

 

 

 

Учащиеся 4 го класса провели акцию «Чистый класс». Дети пересаживали комнатные цветы.

 

 

 

8. Образовательная работа:
8.1 Проведение экологических уроков  (тема, количество, краткое содержание
) Классными руководителями 1-4 х классов  проведена беседа  «Экологический урок», говорили об экологии нашего города. 

 

8.2 Проведение круглых столов, конференций, семинаров, посвященных тематике  (тематика, количество, контингент  участников)

 

 

 

9. Периодичность и объем освещения хода операции в средствах массовой информации (на уровне образовательного учреждения, района, города, области), содержание публикаций, размещение информации на сайте образовательного учреждения  Размещена информация на сайте школы 122

 

10. Аналитическая информация по итогам проведения мероприятия (район,город

 

  В период с   10 сентября-15 сентября   2018 года в школе проведена акция «С нами мир чише». В акции приняло 100% учащихся .  Учащимися 9 го класса проведена агитационная  работа в районе Костанай 2. Среди населения проведена беседа, распространены листовки, наклеины на  подьездах обращения для жителей подьезда. Педагогическим коллективом школы проведен субботник на территории  школы.  Классными руководителям проведен классный час. На классном часе говорили о проблеме отходов в Казахстане,в мире и Костанай  2. Играли в игры, сопоставляли виды отходов и срок его разложения. Также в группах ребята размышляли  о способах переработки отходов. Учащиеся начальных классов  проводили уборку на территории школы, пересаживали цветы в классе, провели беседу.

 

 

 

 

 

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма , а также закрепления у детей навыков , связанных  с безопасным поведением на улицах и дорогах с 1-10 сентября  в школе прошло оперативно-профилактическое мероприятие « Внимание дети!». Среди учащихся  1-4 классов проведен конкурс рисунков «Внимание –дорога!». Лучший рисунок был направлен на городской конкурс МПС УВД г,Костаная, где учащийся 3 го класса Шичков Артем занял 2 место

В рамках реализации программы Рухани Жаңғыру , в предверии  празднования  «Дня семьи»  с 3 по 5 сентября в школе  проведено  мероприятие под названием «Счастливая семья-крепкая страна».  С первого дня   классными руководителями проведен классный час «Семейные ценности». Занятия  началось с того, что дети сами определяли тему классного часа, использовалась групповая, коллективная  форма, отгадывали  ребусы, пословицы, отрывки из сказок, описывали свои семьи, физминутки. На рефлексии учащиеся  рисовали солнышко, судя по  рефлексии классный час детям понравился, отдача от детей была хорошая. Учащимися 1-9 классов проведена выставка «Моя семья». Каждый учащийся принес семейное  совместное фото, на улице, в парке, в гостях, на природе, на отдыхе, на субботнике.  Кромет того, учителями физической культуры проведен спортивный праздник «Папа, мама, я-спортивная семья» среди учащихся и родителей  5-х классов. Команды были награждены грамотами. Вожатой школы проведен флешмоб «Должны смеяться дети» среди учащихся 5-8 классов. Учащимися 9 –х классов  проведена благотворительная акция  для детей ,  находящихся в трудной жизненной ситуации.  Дарили школьные принадлежности детям, которые проживают в КГУ «»Центр поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» Управления образования Костанайской области.     Среди учащихся 1-2 классов  проведен конкурс  «Семейное фото». Учащиеся 3-4 класса писали на уроке русского языка сочинение «Мой папа-самый лучший».

 

 

 

 

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма , а также закрепления у детей навыков , связанных  с безопасным поведением на улицах и дорогах с 1-10 сентября  в школе прошло оперативно-профилактическое мероприятие « Внимание дети!».  Заместителем директора  по ВР разработан план мероприятия на неделю. Ответственным за профилактику ПДД проведено тестирование среди учащихся старшего и среднего звена. Первоначально проведено анкетирование, в  котором приняло участие около 150  учащихся.

 

Соблюдаете ли Вы лично ПДД в качестве пешехода?

а) да, практически всегда;

150

б) в основном, да

 

в) когда как, в зависимости от ситуации

 

 

 

 

Есть ли в Вашей семье транспортные средства (автомобиль, мотоцикл и т.п.)?

а) да;

82

б) нет.

68

 

 

 

Каковы  основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей?

а) нарушение правил перехода проезжей части;

 

б) игра  на проезжей части;

98

в) переход в неустановленном месте;

30

д) переход без сопровождения взрослых;

22

 

 

 

Считаете ли Вы, что занятия по ПДД должны входить в число основных предметов в общеобразовательных учебных заведениях?

 

а) да;

150

 

 

 

Кто, по Вашему мнению, должен обучать детей правилам дорожного движения

 

а) родители;

70

б) преподаватели;

32

в)  сотрудник дорожной полиции;

48

 

 

 

Какие формы работы с детьми оказываются наиболее эффективными в профилактике ДТП?

 

а) обучение детей ПДД основам безопасного поведения на дороге;

85

б) создание в школах отрядов юных инспекторов движения;

 

в) привлечение учащихся к участию в пропаганде среди сверстников правил безопасного поведения на улицах и дорогах города;

65

 

 

 

Как Вы считаете, какие факторы оказывают  влияние на безопасность дорожного движения:

 

а) низкая дисциплина пешеходов,

68

б) низкая дисциплина водителей;

82

 

 

 

    Отрадно видеть то, что   учащиеся   соблюдают правила дорожного движения. Учащиеся ответили, что занятия по ПДД должны входить в число основных предметов в общеобразовательных учебных заведениях.Считают,что детей должны обучать правилам дорожного  движения в первую очередь родители, потом сотрудники полиции и преподователи. Эффективная форма по профилактике  ДТП это- обучение детей ПДД основам безопасного поведения на дороге. Низкая дисциплина пешеходов- оказывает  влияние на безопасность дорожного движения.

 

Кроме анкетирования, проведена акция «В стране дорожных знаков»  среди учащихся 5-6 классов совместно с инспектором школы. Классными руководителями 1-9 классов проведены  родительские собрания «Профилактика травматизма». Среди учащихся  1-4 классов проведен конкурс рисунков «Внимание –дорога!», 6-9 классов  круглый стол «Профилактика травматизма». Школьным отрядом ЮПП проведена акция «Дорогой товарищ –водитель!». Отрядом были распространены памятки водителям Костанай-2 и вручены  рисунки детей  «Осторожно –дети!».